вторник, 28 июля 2015 г.

Про international и отчет вчерашнего дня(1 день)

Привет,друзья.
Вот и первый мой отчет о заработке ,к сожалению я не смог написать его вчера,из-за неотложных дел (просмотр Internationl).Ну вы уж меня простите за это.
Я вчера только кликал ссылке в серфинге и все,и заработал всего лишь 1 рубль,это очень мало,так как я рассчитывал поднять деньги на ставках,но я так и не сделал не одной ставки ,так как все начальные матчи были ничейные,постоянно был счет 1:1 ,поэтому ставки начну делать только когда будет плэй-офф(3-9 августа)
Теперь к сумме денег которая у меня есть на данный момент в интернете,это целых  106 рублей вещами из Dota2 ,и один заработанный рубль на profitcentr.
Значит на данный момент к 27.07.2015 Заработано: 107/1000000 рублей.

Всем удачи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий